пятница, 31 октября 2014 г.

Много детского..... :)

Всем доброго времени суток! А я уже в отпуске - на роботе не топят, холодина.....рада что летом не пошла - сейчас мерзнуть с пузиком не придется :) На радостях навояла немного альбомчиков..... У нас люд в городе, когда смотрит на нормальный рукодельный альбом - всем нравится, но платить за них нужные денежки жмутся :). Вот я и решила попробовать сделать вариант попроще, но как по мне  - не менее красивый...... Но, уже за меньшие денежки..... и каков результат? - людям нравиться, и это главное! :)
Вот они, их аж 4 штуки........ фоток достаточно......... :)
Вот мой дебютный в этом варианте альбомчик: ничего замысловатого, декорированная папка, в которую прячется книжечка-альбом.......









Потом мальчуковый для контраста....... :) Суть в нутри такая же как и в девочковом, потому не буду засорять просторы интернета :)



и еще 2 девчачьих :) покажу тоже, только верх, ведь внутри все схоже..... :)







И мамины сокровища на закуску....... :)


И Настюха - мое собственное сокровище...... делала с цветного песка картинку, вот решили в историю ее внести..... :)


А Вы как, девчули? Не замерзли?  О сладости моей не забыли?
Кто еще не записался, записываемся! :)
Как то так!





3 комментария:

  1. Настя чудик такой :))))))))) А ты обязательно в Киев приезжай, отпускница, а не то я мужа твоего в заложники возьму, все равно ехать освобождать придется :))))))))
    Это очень хорошо, что есть дополнительный заработок. У людей ведь разные вкусы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хорошо, только немного тяжело мне в позе "зю" клеить сидеть..... :) а так, очень довольна что гуляю и могу уже начать готовиться к Новогодним продажам........

      Удалить
    2. :))))))))))))) ну зато счастье-то какое впереди!!!!! О, и я готовлюсь потихоньку :)

      Удалить