среда, 21 августа 2013 г.

Рождество в лето

Приветики! Надо бежать на роботу, но я сначала решила пост написать... :) Хочу показать Вам, мои дювчоночки, какую хорошень мне прислала Ларисочка из блога Larisynya в рамках обменника "Рождество в лето", который проводился в блоге CAROL OF THE BELLS.
Суть обменника - вышитая новогодняя игрушка. :)
Тут столько всего!!!!! Ну герой обмена - Пряничный человечек украшенный вышивкой, он мне на маленького украинца в вышиванке похож... :) Наборчик для вышивки новогодней игрушки, ленточки, шармики и флиссссссссссс..... Мой хомяк стоял рядом и хлопал в ладоши :)


Я в свою очередь подарила Ларисе рукавички - что б зимой в руки не мерзла... :)

и еще кучку всякой всячины - кому интересно, можно посмотреть здесь.
Ларисочка, спасибо, что составила приятную компанию в обмене радостями.... :)
Вот так! 

11 комментариев:

  1. ОООооо, поздравляю с такими чудесными подарочками!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООООооооо Спасибо! :) Рада, что заглядываешь, не забываешь.....

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочками!
    Еще даже осень не наступила, а вы уже и новогодними подарочками обменялись ))) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такое впервые... :) очень забавно!

      Удалить
  3. Интересный проект! Необычно, наверное, летом новогодние подарки получать))) Да и шить тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. необычно... :) когда вышивала варежки - все на роботе смотрели с недоумением - на улице средина июля, а она игрушки елочные вышивает.... :)

      Удалить
    2. )))) я тоже начала готовиться к новому году, правда пока только картинки для вдохновения собираю))))

      Удалить
  4. Правильно, готовь сани летом!!! Молодцы, девоньки!!! Подарки отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, оно так легче - кто загорает, кто Рождественские подарки получает...... :)

      Удалить
  5. Поздравляю с чудесным подарком)))
    Рукавички у тебя красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки за комплиман в сторону рукавичек - я сама от них тащусь, хотя дома так ни одной и нет.. :)

      Удалить