пятница, 5 июля 2013 г.

А хотиле летних вкусностей? :)

Всем приветики! В блоге Scrap Craft проходит  марафон "Стильные тэги". Декупаж
Суть задания была такова : постарайтесь в своих ТЭГах использовать материалы дополняющие друг друга по тематике. Расскажите нам историю о себе или о своей семье, друге или о чем - то очень приятном или наоборот, но используя технику декупаж!:)

Мои теги сделаны из фанеры...... а насчет истории....я сейчас активно занимаюсь консервацией летних вкусностей.... Вот варенье сварила из малинки лесной, закатала компотик из вишен....Теперь вот очередь вишневого варенья подошла.... Пока я не сильно увлеклась, встречайте: мои вкусности... старалась сочетать 2 салфеточки. Немного набрызга по краям, ягодки красной смородины покрыты Глосси. Некоторые фрукты покрыты глиттером.  Надеюсь Милочка (организатор марафона), не закидает меня тапками..... :) Хотя мне очень все нравиться, будут жить на кухне..



Как то так! :)


5 комментариев:

  1. Вкусняхииии!!!!! Очень красиво и аппетитно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки.... Мне тоже очень нравиться...... :)

      Удалить
  2. Юлечка, привет!:)
    Никаких тапок - все получилось очень вкусно и ярко!?)Салфеточки дополняют друг друга! Молодчинка!
    Благодарим за участие в задании блога Scrap Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. очень вкусные салфеточки)

    ОтветитьУдалить