вторник, 4 июня 2013 г.

Благотворительный проект "Тепло души"

Приветики всем! На той неделе прочла у Галочки пост о Благотворительном проекте "Тепло души" - суть которого помощь недоношенным деткам отказникам.

Девочки вяжут детские пледы, пинеточки, шапочки. Ведь малыши недоношенные и очень нуждаются в тепле - как в физическом, так и душевном) Также покупают памперсы, детские салфетки, присыпки - все, что может пригодиться малышам)
Я не смогла пройти мимо...... пускай я не умею вязать....зато я могу помочь другими делами... :)
Я собрала маленькую посылочку и отправила Галочке..... так спешила отправить, что пофоткать не успела...а вот Галя, все сфоткала и выложила у себя в бложике....так что, скопировала у нее .... :)
И пускай мои подарки не заменят масикам маминой и папиной любви, я очень надеюсь на то, что смогла хоть как то помочь брошенным Крохам........



Девочки, кому не безразлично, зайдите к Галочке, почитайте, посмотрите....
Ведь кто если не мы?
:) 

2 комментария:

  1. Юлечка, какая ты у нас умничка! Добрячок! Ты такая хорошая! *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно тебе........ знаешь, когда помогаю масикам, мысленно надеюсь, что Бог поможет мне и направит моего любимого мужа на мысль, что Наське нужен родной человечек, который разделит с ней и радости и горести когда мама и папа будут старенькими и беззубыми... :) и он скажет: "Юль, а давай Наське братика или сестренку родим...." и хоть пока ничего не получается, зато масикам польза..... Вот так!

      Удалить