воскресенье, 30 июня 2013 г.

СП "Детский альбом": 3 разворот

Всем приветики! Вот мой отчет по 3 развороту  детского альбома от блога Скрап Копилка.

Обязательные условия для третьего разворота:
1. Любой летающий объект (воздушный шар, змей, самолет, птичка, бабочка и т.д.)
2. Самодельное украшение
3. Элементы из таблички: из нижеприведенной таблички выбираем любую вертикаль/горизонталь/диагональ и используем в развороте указанные элементы.

Начнем по порядку..... так как 3-й розворот у меня с зимними фото, то летающим обьектом у меня будут СНЕЖИНКИ.... Они ведь тоже летают.... :) Идет? 
На страничке 6 фотографий. 4 сверху, 2 под открывашкой....а еще, вот такой Наськин рисунок, под который у меня была хорошая фоточка - получился коллажик... :) Есть полужемчуг и рваные края....

2-я страничка Новогодняя....  Настина елочка ведь самодельное украшение? :)
Тут тоже открывашка и кармашик внутри..туда фотки доложить можно....

Как то так! :)




4 комментария:

  1. Как здорово обыгран рисунок!Юля, замечательно)

    ОтветитьУдалить
  2. ну надо же , какой прикольный коллаж получился. и елка самодельная через много лет сохранится и напомнит минутки ее изготовления...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный разворот) Столько фотографий уместилось, здорово))) Отличная идея расположить фото на рисунке)) Так классно получилось :)) И никогда бы не подумала, что зимние фотографии будут так хорошо смотреться на розовой бумаге с сердечками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с бумагой так получилось и ничего уже не попишешьь...... :) набор весь практически в такой гамме....

      Удалить