пятница, 5 апреля 2013 г.

И еще вопросы))

Всем приветики.... Мамочке немного легче, отпустила домой меня по-раньше... :) Воть, могу немного и бложиком заняться.... Недавно отвечала дважды на "3 вопроса рукодельнице"... как Светуля подкинула мне еще порочку... :)


Светик  задала всего 5 вопросов, нужно ответить на них и передать новые вопросы (5 или 11 - на усмотрение) следующим 11-ти блогам, в которых меньше 200 ПЧ.

1. Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чем-то еще (в другом виде рукоделия, в смысле)

2. Как давно Вы рукодельничаете и кто стимулировал)) Вас на это?

3. Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаете?

4. Учитесь ли вы на чьих-то работах, если да, то на чьих?

5. Как в Вашем городе с необходимыми материалами для творчества?

Воть и мои ответы..... :)

1. Нет, я в постоянном поиске нового и интересного.... Немного шью, пытаюсь скрапить...вышиваю и декупажу.... а еще столько нового и интересного можно осилить и получать от этого удовольствие.
2.ответ можно найти тут........ :)
3. Все зависит от обстоятельств, настроения и личного отношения к человеку. (короче, тараканы в моей голове все решают)...... ВОТЬ!
4. Мне кажется, все больше или меньше учатся на чьих то работах.... инфу черпаю на просторах и-нета.....
5. В моем Житомире есть один магазин, в котором продают хоть что то более менее похожее на нужные материалы. Хотя, я мало что там могу себе подобрать...все заказываю на просторах инет-магазинов...... :)

Светуль, не серчай, но абсолютно нет времени выискивать блоги с ПЧ меньше 200..... Будем считать, что я была замыкающей.... ОК?  

Дювчоночки, у меня уже руки чешутся что то сшить.... и куча всего еще не показано из того, что делалось еще до маминой операции... Покажу все обязательно, но потом...... Люблю ВАС, и ужасно скучаю..... Пишите..... :)

6 комментариев:

  1. маме скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маме здоровья ,а ты поскорее возвращайся к творчеству!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб Натуль, скоро-скоро все наладится... :)

      Удалить
  3. Спасибо, Юленька, за ответы! Скорейшего выздоровления твоей маме!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за пожелания, все мамуле передам. :)

      Удалить