понедельник, 25 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельницам - дубль 2... :)

Всем приветики! Совсем недавно принимала участие в столь познавательном безделии...:) как тут благодаря  Аленушке Майхер выхожу на второй круг... :)

Условия:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы для меня.

1. Как вы пришли к рукоделию?

На подобный вопрос уже писала ответ здесь....дублировать свою душещипательную историю не стану..... :)   Могу лишь добавить, что вышивала до замужества всякие салфеточки, наволочки.... потом на свадьбу рушник вышила....... во время беременности начала вышивать цыферблатик с Винни, который закончила вот только с полгода назад.... просто с маленьким ребенком, писанием дипломных за себя и мужа, как то не оставляло ни времени ни желания творить... А тут, детеныш подрос, дипломные давно в прошлом... и не маловажный факт - немного свободного времени вечерами, так как муж работает в другом городе.... могу позволить себе посидеть за машинкой или новым разворотиком альбома до 3 ночи и никто меня ругать и заганять пинками в кровать не будет.... :)

2. Для вас это увлечение или работа?

 Когда я встречаю знакомых, которых давненько не видела в реале, меня сразу встречают такой фразой: Ооооо...я там видел какую деятельность ты развернула.... :) а я скромно отвечаю: Да так, балуюсь по-маленьку..... Да, именно балуюсь..... :) Робота - это с 8 в моем случае до 15.00.... когда идешь и каждый день делаешь одно и то же за не очень большую зарплату.  Увлечение.... хорошее слово, но ассоциируется с юношеской любовью.... быстрой и мимолетной.... А баловство - это мое.... ДА! Я себя балую всякими рукодельностями и вытворялками.... и такое баловство приносит мне кучу позитивных эмоций..... 


3. Наибольшее желание, связанное с рукоделием?

А что может быть лучше, чем то, что  твои кукленки или вытворялки любят и восхищаются ими........ по-моему большего не нужно........?  Ну это так, лирика...а если сурьезно - мечтаю попасть на выставку большую-большую... и там любоваться изделиями талантливых рукодельниц....:)


А теперь передаю эстафету Галюше. Раечке и Светлане..... Надеюсь девчонки меня поддержат, и примут эстафетную передачу.... :)
Вопросы менять не стану, интересно, что дювчонки ответят.... :) 

5 комментариев:

  1. Юлечка, спасибо большое за эстафету)))) Я уже приняла)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!) принимаю.)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответы! Желаю, чтоб побыстрей попала на большую-большую выставку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Обязательно поддержу эстафету!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, вот не успела ты отдохнуть от трех вопросов, а я передаю тебе эстафету в целых пять))), причем на один ты уже ответила)
    http://svetpage.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить