вторник, 5 марта 2013 г.

Февраль - календарь Винни


Всем привета! Я уже отстрочила очередной фрагмент календарика Винни схемками которого, любезно делится Настенька....
Теперь немного о моем отношении к февралю..... Люблю февраль за то, что он как то быстро заканчивается и весна приходит в гости быстрее.... :) Даже зарплату раньше на неделю дают только в феврале!  А так....больше он ничем не примечателен для меня..... День влюбленных - у меня непонятное отношение к сему празднику...  еще студенткой, когда начиналась любовь-морковь - было интересно. А сейчас - будучи женой со стажем, считаю, что сказать "люблю тебя" и подарить подарок любимому можно и просто так.... без обозначенной даты в календаре....
Вот он мой красатун:
 
В блоге Арт-бандероли проходит календарный марафончик.... Хочу и я принять участие....
Спонсорами сего действия выступают:

"Мои нити"


 магазин "Узелки"



магазин "My sweet home"



Вот так!

1 комментарий:

  1. Спасибо за поздравления!!!
    И тебя с праздником дорогая!
    И спасибо за участие в нашем сп!Обожаю вини!!!!

    ОтветитьУдалить