воскресенье, 10 февраля 2013 г.

отчет 7 розворот от Ночных скраперов

А вот и 7 разворот выпускного альбома....... в Проекте у Кати он заключительный....


В этом посте нужно показать заключительный 7 разворот и все странички сразу.....
Надеюсь Катюша не будет кидать в меня тапками, так как делать я этого не буду.... альбом ведь у меня еще не заканчивается.... На самом деле мне предстоит сделать еще минимум 3 разворотика .... и обложку!!!! обложка.... я уже вся замучилась с ней, вернее у меня проблема с подбором ткани. Вот пересмотрела кучу вариантов и нет такого ощущения - это кок раз то, что нужно.... НЕТ! а делать из чего попало, а потом мысленно терзаться, что не такую я обложку хотела -глупо. Так что, надеюсь пока доделаю последние странички, проблема решиться сама собой. :)
Домашнее задание первой страницы 7го разворота: делаем страницу по скетчу.

Домашнее задание второй странички: использовать самодельный чипборд.

У меня как то два задания выполнились на одной страничке, а вторая - похожая на страничку из 6 разворота...
и еще одна страничка......

А вот все странички ..... и это еще не конец..... :)  
 Огромное спасибо Катюше, за очень хороший проект, благодаря ему у меня есть такой такая памятная вещь!
По мере продвижения дальше, буду еще показывать свои странички.... :)
Как то так.....

4 комментария:

  1. Юля! Пока не прочитала твои комментарии, у меня было странное ощущение что я этот разворот уже комментировала) Однако это всё изза схожести композиции на первой странице)
    Вторая страница - обалденная весна. Прям такой всплеск чувств от дочки в рисунках)
    Высота альбомчика уже ничего так) Интересно какой он будет в конце? Напишешь мне, когда закончишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу! :) я все никак с тканью для обложки не определюсь...аж здо берет!

      Удалить
    2. А ты дочке покажи ткани. Пусть сама выберет ;)

      Удалить
    3. она хочет красную..... но теперь вопрос... в горошки взять или однотонную..... :)

      Удалить