среда, 9 января 2013 г.

Проект "Детский Сад". 3 разворот!

Всем опять здрасте! :) В Новогодей суматохе, совсем запустила Настин альбом... теперь вот, сижу с болеющим детенышем дома, и наверстиваю упущеное.....

Домашнее задание 1 разворота: сделать "окошко" в бумаге, а из него будет выглядывать фотография. Можно с закрывающейся крышечкой, как у меня, а можно и вовсе крышечку обрезать.
Если очень хочется - можно сделать такой секретный разворот, и придумать ему какие-нибудь интересные завязки.
Домашнее задание по 2 странице: использовать в декоре страницы пуговицы, слепленные из пластики, чтобы они подходили в тему фотографий на странице.
Или - если не лепили - использовать покупные пуговицы в тему фотографий.
Здесь так же по желанию можно сделать разворотик по мастер-классу.
Вот мои странички:
1-я страница опять с Настиными рисунками, разворотик не такой уж и хитрый.... :) но есть.... мне постоянно кажется, что именно на этой странице, чевото не хватает..... но вот чево?
Вторая страничка:  не могла не использовать рисованные детенышем новогодние игрушки.... они так хороши..... :) а так как на страничке и так всего куча, пуговки из пластики выглядят как части тела лисички...... мне лично нравится..... еще есть тег, на нем наши новогодние стишки.... 
А еще, я так подозреваю, что не вложусь я в нужное количество разворотов.... фоток много, и наверное как то придется добавить как минимум два.... но как?

4 комментария:

  1. Чудесно! Рисунки просто замечательные!!! Настю - в Изостудию!!! Обязательно!
    Все прикольно,я тока не пойму, почему 2012?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это прошлый Новый Год в садике... что именно смутило? если ты о том, почему так прыгнула по времени, то у меня на момент 3 розворота были в наличии только эти фотки...... вот!

      Удалить
  2. Анонимный09 января, 2013

    Юля! привет!
    Ничего себе какая производительность! Я прям на радостях побежала всё комментировать)))
    В первой странице прекрасные дочкины рисунки. И - там не не хватает, там просто клетка лишняя, она совсем из стиля страницы выбивается.
    Вторая страничка замечательна. Очень понравилось что лиса так здорово перекликается с костюмом ребёнка.
    Игрушки у дочки замечательные вышли!
    С новым годом! :)
    p.s. это я, fox-room, просто с другого аккаунта:)

    ОтветитьУдалить
  3. ой спасибо на добром слове....... ты права, я потом, когда буду оформлять соседние розвороты по средней групе, уберу клетку и пристрою там надпись... так будет вернее...... Лиса специально и была слеплена, что бы сочетаться с костюмом... И тебя с новым годом!

    ОтветитьУдалить