среда, 5 декабря 2012 г.

"Рождественский чулочек"

В рамках обмена "Рождественский чулочек", который организовала Настенька, я вчера получила подарочек. Радости было полно, так как в самом Чулке был Заяц.... Ну а я как говорят "Сапожник без сапог" , игрушки шью другим, а себе шить как то не прикольно.... Короче Зай уже обжился у меня на подоконнике.....
Помимо Зая, мне привалили пуговки всякие красивые.....
Так что, я теперь модная, у меня есть настоящий Новогодний Носочек, Зай и пуууууговки.......
Спасибо большое виновникам моей радости! :)


Как то так! :)

5 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочком!!!! Как это знакомо - сапожник без сапог.... и я такая же!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Солнышко! Тут и твоя заслуга присутствует..... не организуй ты такую игру, небыло бы у меня подарка...... :)

      Удалить
  2. клевый носочек привалил, поздравляю от души!

    вот тута прикольный СП пуговок намечается после Нового года - если интересно, подключайся :)) http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/12/blog-post_6.html?showComment=1354883635983#c9097186811629085903

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянула! и за СП спасибо.... обязательно поучаствую...:)

      Удалить
  3. Юля, рада, что подарочек благополучно добрался!)) Всего самого лучшего тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить