воскресенье, 12 августа 2012 г.

МоЛоДоЖеНы :)

           Всем привет! Очень радуюсь, глядя что ВАС, мои дорогие ПЧелочки с каждым днем становится немного больше.... :)
          Отпуск.... Куча поездок....Всяческих событий.... Но я творю, по-чуть-чуть... :) Вот результат, Свадебные Заи. Подружка попросила сшить на приложение к подарку обеспеченой влюбленной парочке - тильдовских заек. У них в сентябре свадьба, вот и поедут мои масики в Россию жить..... ладно, не буду томить..... Глядите и делайте замечания, очень хочу совершенствоваться.... :)






Ну вот как то так..... Всем Хорошего Дня! :)

4 комментария:

  1. Классные зайки! Даже подвязка на лапке! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайки уже доехали к моей подружке....Боялась что ей не понравиться....Но ошиблась! :) Она в восторге, чему и я очень рада.....
      Спасибо за приятности.... :)

      Удалить
  2. Очень красивые зайки! Обалденная парочка! единственное что было бы лучше, это только чтобы бирочка была напечатана, а не подписана рукой,тогда вобще было бы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я как то не подумала.... но учту на будущее.....

      Удалить