пятница, 29 июня 2012 г.

ПиФ подарок от scrapNik

Ура! Ура! Ура! Я получила Пиф подарочек от Вероники.... На почте я частый гость, поэтому мне посылочки отдают даже без предьявления паспорта.... :) Обычно посылки разворачиваю уже дома, но в даном случае до дома я не дошла.... осмотрела все еще на пороге почтового отделения.....
 Блокнотик я видела на страничке scrapNik, поэтому хотелось его пощупать поближе.... а вот обложка для паспорта была - СЮРПРИЗОМ, кстати очень нужным, так как моя уже изрядно поизносилась..... Так что, за обложечку отдельное спасибо! :) И еще, Вероника положила мне кучку ленточек, которых так всегда нихватает.....



Вот такая красота мне пришла..... Вечером приедет муж, буду хвастать ему.... ато я уже все уши ему прожужжжала, теперь увидит все в живую....
Веронике еще раз СпАсИбО!!!!!! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий